Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

О честной сладкоежке


Приветы всем!
Наконец-то я вернулась в своё творческое пространство!
Несмотря  на мои редкие забеги в свой блогодомик, количество постоянных читателей удивительным для меня образом растёт. Спасибо вам, мои дорогие, за доверие и поддержку!
Я  со страничкой (кто бы сомневался!), без претензий на оригинальность.
В блоге  Paperдвижник сегодня стартовало новое задание.
 

 

Памятный журналинг:





Очень тяжело скрапить после длительного перерыва. 
Фотографий много, а времени катастрофически не хватает- где взять 25-й час в сутках?

Убегаю в надежде скоро вернуться.
Пока-пока...

22 комментария:

  1. Света, я так соскучилась по твоим страничкам, в них всегда столько трогательности, смысла и особых моментов, из которых состоит жизнь! в этой очень нравятся цветовая гамма и многослойность, и, конечно же, журналинг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я как по твоим работам соскучилась...

      Удалить
  2. Света, такая милая, уютная, добрая страничка! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. и мне 25 час очень нужен! страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! И пусть 25-й час найдётся на всё, что не успеваем сделать!

      Удалить
  4. Света, и даже после скрап-перерыва страничка вышла замечательная!
    ...желаю тебе возможности возвращаться почаще!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень актуальное пожелание - так много планов, так мало времени!

      Удалить
  5. Обалденно просто!
    Само фото и журналинг - м-м-м-м!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, привееет! Ты не пропадай! Твои странички несут особое вдохновение! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! Ты уж наколдуй себе 25 часов, а потом нам расскажешь :))
    Страничка классная, вся бумага удачно поддерживает конфетную тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Маш, и вправду бумажка-то конфетная получилась...
      А про время... колдую-колдую!

      Удалить
  8. I´m speechless! Such a stunning page! Love your style!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, старничка вне всяких похвал! просто классная очень-очень! очень надеюсь, что если не 25-й час добавится, то хотя бы найдется у тебя чуть больше времени! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, отличная страничка! И фото и журналинг - очень трогательно!
    25-й час я думаю никому бы не помешал)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...