Страницы

вторник, 19 февраля 2013 г.

Трудный тэг...

У кого-то первый снег, а у меня - первый тэг.
Вывожу себя потихоньку из зоны комфорта благодаря челленджу СкрапФантазий.
Не секрет, что самое трудное для меня - сделать открытку (или тэг).
Ну не могу я без фотографии, и всё тут.

                        Не кидайте тапками в дилетанта, я  всё равно научусь их делать,      
 а пока- мой полудетский вариант (думаю осчастливить своего 15-летнего племянника):


Зато девочки из ДК СкрапФантазий натворили красивейшие варианты мужских тэгов.
Обязательно посмотрите и присоединяйтесь к заданию, если подарочек уже готов!

Удачной недельки!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Света, Света, как ты себя не любишь-то аааа!!!! Отличный тег! А тапками в тебя кидать будут те, кто так не сможет! А таких поверь мне много :)))) И кстати, если тебе фотки помогают, попробуй в открытках и тегах использовать картинки :) Те же странички, только маааасенькие :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Цвета очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, но ведь классный тэг, честное слово! Если уж чувство стиля есть и мастерство, то это видно в любой работе, даже если для тебя она непривычна." Детского" и дилетантского здесь нет ничего!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперское начало, не скромничай! Талант не пропьешь и не скроешь! :)) Мне он напомнил ярлычок от какой-нибудь модной дизайнерской марки одежды - очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык и дарить-то предполагаю молодёжную одёжку...

      Удалить
  5. Света, не скромничай, тег классный! а я тебе хотела написать то же, что и Маша) если даже не картинка, то отталкивайся от основного элемента - здесь это мог быть круглый штамп, если бы ты его вырезала по контуру, то это было бы то же самое что и с фото работать:)) но и без того, все отлично получилось! нравится его нестандартность - отверстие сбоку и оторванный край, это супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Перфекционизм талант не забьёт! Супер=тег!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...