Страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Яркая осень

Добрый день, весёлый час,
Рады видеть вас  у нас!

Сделалась у меня  страничка для СкрапФантазий.
Видно, что отдыхаю от красочек.


Простенькая, но мне нравится.
Обожаю бумагу двух производителей Pink Paislee и Glitz Design, из неё всё и сложено.

Вот такой скетч в марте, задание актуально до 17 марта:

Спонсором  задания выступает магазин I love scrap.
Победитель, вытянутый жеребьёвкой, получит небольшой приз-сюрприз.


Девочки, с наступающими всех праздниками и с долгожданной Весной!
До скорого!

5 комментариев:

  1. классная страничка!
    а от красок тоже иногда надо отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как же я люблю твои странички! цвета в ней такие глубокие, и взгляд у Дианы такой по-взрослому осмысленный. а я, наконец-то, сделала страничку с твоим крестником. прошло, конечно ого-го сколько времени, но это как раз тот вариант, когда "все звезды сошлись" в итоге она получилась как я хотела и есть место для журналинга, который у тебя всегда просто отличный! надеюсь, тебе понравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, без красок, но все равно замечательно! Красивая страничка, очень!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...