Страницы

среда, 10 июля 2013 г.

Второе взятие Берлина и моё скрап-отступление...

Всем приветы!

Я, как завзятая прогульщица, появляюсь в блоге всё реже и реже.
Иногда посещают мысли: неужели это конец?


Сегодня покажу очень давнюю страничку.  Уж и забыла про неё.
Но поскольку в последнее время у меня со скрапом редкие свидания,  показываю:


Страничка для моей родной сестры, из её очередной поездки в Германию.
Делалась  для  журнала Скрап-Инфо, но поскольку я оказалась очень недисплинированным скрапбукером, то до финиша с этой страничкой мы так и дошли...

На волне самобичевания я самовыгналась из двух блогов, 
 для которых делалось непростительно мало в последние месяцы.
(Девочки, я вас всех люблю! И благодарна за бесценный опыт!)
 
Немножко грустно. Как будто страничку перелистнула....
 Не знаю что и добавить...

Не прощаюсь!


12 комментариев:

  1. Света, суперская страничка, как всегда! Я сначала подумала, что это ты на фото :) ничего себе, думаю, какая боевая, огненная, глаз горит! Не вписывалось в представление о тебе, вроде бы ты такая спокойная, рассудительная... я решила, что наверное много лет назад дело было :) А оказывается - сестра. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира!
      Мы с сестрой внешне очень похожи, говорят. А вот внутренне - совершенно разные, ты верно подметила, что я гораздо спокойнее...

      Удалить
  2. Света, страничка классная, стильная, цвета клево сочетаются, я вообще люблю в работах контраст :) если честно, я скучаю по твоим работам и все еще жду фотографии Дианы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Руки что-то совсем упали, ни фотография, ни скрап, ни вообще хоть что-то...

      Удалить
  3. Это твоё "Не прощаюсь!" даёт надежду.. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красиво! По поводу "неужели это конец" - меня такая же мысль посещает в последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за оценку странички!
      Надеюсь, что грустные мысли пройдут и всё наладится...

      Удалить
  5. Света, страничка чудо, как хороша! ты давай уже, возьми себя в руки и скрапь, нам без тебя и твоих чудесных, креативных страничек с забавными фотками Дианы и ее потрясающими рассуждениями никак уже. так что я надеюсь, что очень скоро ты нас порадуешь новой работой :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, стоило недельку отдохнуть от компьютера, а тут у Светы грустные мысли такие... Меня тоже посещают, но я не сдаюсь. Очень много хочется еще сделать, а руки как в кандалах, и голова ватная. Наверное, это лето. Осенью мозги заработают. Очень хотелось бы и дальше видеть твои странички, они же не просто так - они со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, период такой... Не грусти.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо тебе за море вдохновение!! За все твои чудесные работы!! Насчет недисциплинированности, надеюсь, что ты уже так не думаешь) это же вопрос приоритетов, не скрап же самое важное))) не надо из-за этого расстраиваться!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...