Страницы

суббота, 13 июля 2013 г.

Осенняя скрап-разминка

Не прошло и три дня! И это снова я!
Я этому очень рада!


Спасибо  всем за комментарии к предыдущему посту!

Я сегодня впервые за последний месяц села  за скрап-стол похулиганить для себя.
Брызгала-штамповала, клеила, эмбоссила, строчила белый лист без определённой цели.
Поэтому на листе - весь мой противоречивый сиренево-жёлто-зелёный внутренний мир.
На данный момент.
 
А потом решила. что будет страничка. И она случилась.


Забавно, но  изначально  делался фон для открытки...
Поэтому страничка получилась такая неформатная - А4.

Недавно я прикупила в ScrapMemory чёрный Glimmer  Glaze,
 так вот теперь не нарадуюсь- до чего хорошая штука!
Обожаю эти кляксочки с лаковым отливом!
 Всем рекомендую!

Хороших вам выходных!
Пока-пока!
 

15 комментариев:

  1. Какая классная страничка! Блеск!
    Не отходи далеко от стола - у тебя чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. очень мне нравится ваше хулиганство! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с возвращением!! и таким фееричным! Потрясная страничка! эти переливы красок фона... вместе с красками фото... это очень эмоционально и настроением!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какой фон! И самое классное, что это именно творчество в чистом виде, выплеск внутреннего состояния, которое так чудесно преобразовалось в страничку )) и фото подходящее нашлось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится! Люблю такой арт-хаос :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Если не знать истории, то кажется, что сделано специально под эту фотографию)

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением! Не успела расстроиться, а ты уже вернулась с потрясной страничкой. Какой фон!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, как здорово, что ты решила похулиганить с красками наконец-то! результат очень впечатляет! страничка бесподобная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...