Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Моя попрошайка

Приветики всем!
Забыли меня? А я тут рядышком стояла в сторонке....
Жизнь продолжается и моя каруселька  будней крутится гораздо быстрее, чем раньше.
 
Сегодня у меня мульт.
Называется "Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста...."
На злобу дня. Совершенно невозможно стало ходить с дочкой  в магазин.
Столько развелось всяких маджиков-принцесс-сюрпризов - никакого спасения...
Как дочка добивается поставленной цели - видно по фотографии.
Материнское сердце-не камень, поэтому игрушки выбрасываем  коробками и без сожаления.
С дочкой.
 
 
Поток сознания прорвал  новый выпуск задания в блоге Paperдвижник:

 
И отдельное спасибо Лене Севриной за помощь в публикации этой работы,
прорваться "в эфир" я смогла только с её подачи.
 
Всех люблю-целую!
 
Побежала на новые трудовые подвиги,
пока-пока.....

18 комментариев:

  1. Классная идея! :)
    Замечательная страничка!
    К таким глазам сложно остаться равнодушной!

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже-е-е!! :-)))
    Здорово подмечено и здорово воплощено :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела еще фотку Насти из сериала "Кухня" с такими же глазами. Не нашла.

      Удалить
  3. Класс-класс-класс! И все мы знаем такие глазки, наверное)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная идея и исполнение! я в восторге просто!
    а магазины - зло! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Света! как я рада видеть тебя, в смысле видеть Диану и читать о вас :) страничка как всегда супер осмысленная и креативная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие глазки! Кто бы устоял! Мама, крепись :)
    А мой не дает выбрасывать - все очень нужное, говорит. Сама втихаря только.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочкииии! Вы все для меня как родные! Очень скучаю по скрапу!

    ОтветитьУдалить
  8. классная!
    практически на фоне отражена вся сложная эмоциональная борьба мамы и дочи)
    итог конечно предсказуем)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень похожи ! Огромные темные глазищи! Прямо-таки гипнотизирующие! Классно получилось

    ОтветитьУдалить
  10. У всех похоже есть такая проблема) Страничка оооочень классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет!! Очень рада твоему появлению в эфире!! Классная страничка! глазки эти, глазки))) бывает у меня такие глазки получаются))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, а уж как я -то рада! Спасибо,дорогая за твои письма!

      Удалить
  12. Wow! This is such a dynamic page! Love everything about it! Very cool looking!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое классное сочетание образов и идея!!! Глаза ---всё купишь, точно!!!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...