Страницы

среда, 22 июля 2015 г.

Винтажжж...

И снова здравствуйте!
А что ещё сказать после 4 месяцев отсутствия?
 

Хоть я и редкий гость в блогомире, однако скрап не отпускает.
Поэтому сегодня я с новой страничкой. Скрапила для души и Inspire and make.
Было потрясающее вдохновение:
И моя интерпретация:



Спасибо всем, голосовавшим за мою страничку!
Было очень приятно занять почётное второе место после стольких месяцев отсутствия.
Для первого участия  в данном соревновании очень даже неплохо. Есть к чему стремиться.
 
Страничка получилась винтажная,
с настоящим винтажным фото 1978 г. и документами того времени.
Фото я не рвала, такое досталось.
Сделана для моего замечательного крестного, дяди Гены.
С ним у меня связаны исключительно светлые и волшебные детские воспоминания.
Поскольку он в те  далёкие времена регулярно "ходил" в загранку,
то его появления в моей жизни всегда были яркими,
 внезапными и с недоступными тогда многим  советским детям подарками.
Люблю его, безмерно уважаю и давно мечтала сделать такую страничку именно дяде.
  
В реале  страничка смотрится гораздо лучше. Особенно в рамке.
Спасибо Ире Музалевской за чудесное вдохновение-картинку!
 
Вот теперь думаю о новой трансформации скрапа в моём исполнении.
Слабые попытки попробовать винтаж у меня были уже и раньше
 (см. все ярлыки винтаж), но сейчас это что-то другое.
С более сильными эмоциями.
 
Теперь уж точно не прощаюсь, т.к. скрап - forever!
До скорого!

9 комментариев:

  1. Она замечательная!
    С возвращением ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Было очень страшно, но когда погрузилась в процесс -отпустило...

      Удалить
  2. Света, я не узнала тебя! Чудесная страничка! я, кстати, тоже по-другому смотрю на винтаж.
    Очень рада видеть твои посты в ленте!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твоя страничка в этом челлендже - вообще круть!

      Удалить
  3. с возвращением, Света!
    работа яркая , стильная. Мне она сразу понравилась;)

    ОтветитьУдалить
  4. вот такой винтаж я люблю.....очень душевно и стильно.....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...